Предыдущий пост | Следующий пост

Понятное дело, глупо, упустив время, да ногой в стремя; как глупо, спустя лето, да в лес по малину. И вообще - упустил зайку, так не айкай. И не буду. То есть напишу свой пост про болельщиков, а оправдываться за опоздание не буду.

Думаю, никто спорить не станет, что одним из главных событий теперь уже прошедшего года был Чемпионат Мира по футболу. Сама я не фанат и не болельщик ни разу, но когда во всех СМИ долдонят про футбол, что-нибудь в уши да врежется.
Честно скажу, муж уговорил, я и пошла с ним фотографировать без подготовки и всякого понимания "кто есть кто". Потом уже сидела дома за монитором и разбиралась в лицах.
Помимо всего надо отметить, что технически кадры не совершенны, но изучив репортажную съёмку, могу сказать, что это не является недостатком. Отсутствие динамики и эмоций - да, а техническая сторона - нет.

Ну, поехали. Манежная площадь, 19:15 по Московскому времени. Уже прошёл матч между Аргентиной и Исландией. Впереди ждёт матч Бразилия - Швейцария. Отражение этих событий и надо ожидать в уличных сценах.

Вообще больше всего болельщиков на ЧМ-2018 приехало из Китая. Как сообщило ТАСС: "Лидером рейтинга оказался Китай, откуда в Россию приехали более 53 тысяч человек. Далее идут Соединенные Штаты (более 46 тысяч), затем Мексика (более 41 тысячи). Аргентинских фанов насчитали более 31 тысячи, бразильских - более 27 тысяч. Более 25 тысяч приехали из Германии и Великобритании, более 23 тысяч - из Колумбии, около 20 тысяч - из Франции и Перу, более 18 тысяч - из Хорватии".

Болельщики из Туниса в заведённом состоянии.

Игра между Тунисом и Англией должна была состояться через два дня, причём в Волгограде...

Но пока можно потусить и в Москве.

А возможно даже, встретить свою судьбу.

Некоторые из болельщиков приехали на ЧМ очень оригинальным способом.
Исландцы добираются до Москвы на «Ниве», немец едет на тракторе, португальцы – в разукрашенном вагончике. Болельщик из Аргентины выбрал ещё более изощрённый способ: Сантьяго Реале добирался в Россию на велосипеде. И причём он оказался не единственным велосипедистом на футбольном матче.

Слегка раздосадованные Аргентинцы после игры с Исландцами.

Мексиканцы приехали в Москву на ЧМ-2018 на расписном автобусе.

Сначала необыкновенный автобус на борту грузового судна прибыл в Германию. Оттуда Даниэль Гарза и Франсиско Осорио, прихватив с собой болеющих за сборную Мексики, отправились в длительное путешествие в Россию.
Этот автобус с фанатами команды раскрашен в цвета мексиканского флага и носит гордое имя «Благословение». По грубым подсчетам, путь из Мексики до Москвы с учетом передвижения по воде составил около 16 тыс. км.
А готовились к этой поездке путешественники четыре года. Четверо друзей четыре года собирали деньги, которые потратили на покупку автобуса и его переоборудование. В автобусе есть спальные места и место для приема пищи.
Добрались до столицы они еще 12 июня и, таким образом, 17 июня они смогут поддержать сборную Мексики в матче против Германии. Кстати, Некоторым из них пришлось уйти с работы или потратить на поездку все свои сбережения.

Девять болельщиков сборной Мексики приехали в Россию на Чемпионат мира по футболу на собственном автобусе с картонной фотографией друга. Хавьер должен был совершить путешествие вместе с ними, но его в последний момент не пустила жена. Теперь болельщики ездят по России с его картонной фотографией в полный рост. На футболке Хавьера надпись: "Моя старуха меня не пустила".

Так было на тот момент. Но эта история, перестав быть только личной трагедией, и, разлетевшись по всему миру, получила продолжение.
Как известно, супруга сжалилась над Хавьером, и отпустила мужа в Россию. А зря!
Хавьер, вырвавшись из дома, принялся наслаждаться свободой. Прибыв в Екатеринбург, ночью, Хавьер перебрал с напитками в баре, потерял друзей и долго бродил по городу без денег и без телефона, пытаясь вспомнить адрес гостиницы. "Но как тут вспомнишь, когда русские такие гостеприимные, и норовят всё время чем-нибудь угостить", - расстраивается мексиканец.
Интернет-звезду на улице не узнали сотрудники полиции и приютили мексиканца в отделении, а утром помогли связаться с друзьями. Друзья откликнулись, как только проснулись.

Ну, что такое азарт, всем нам известно в той или иной мере. Главное, чтобы рядом был трезвый человек, который сможет подстраховать.
Обычно муж бывает не доволен, как я перехожу улицу, и держит меня за руку, а тут... Муж фотографирует, а я пытаюсь не допустить наезд на него сначала автомобиля

потом велосипедиста.

Безопасная, пешеходная Никольская улица.

Бразилии (жёлтые майки) только предстоит играть матч, а Аргентина (бело-голубая полоска) на сегодня уже отстрелялась. В 16:00 состоялся матч группового этапа мирового первенства между сборными Аргентины и Исландии.

Исландцы, наделав шума на последнем европейском первенстве, дойдя там до четвертьфинала, впервые пробились в финальную стадию чемпионата мира и попытаются здесь доказать свою состоятельность. Аргентина, являясь одним из лидеров мирового футбола, с трудом прошла отборочный турнир, но имея в составе Лионеля Месси, южноамериканцы по определению представляют из себя грозную силу для любого соперника.
На то и была ставка, но всё сложилось, как сложилось. Счет на 19-й минуте открыл Серхио Агуэро (Аргентина). Отыгрались исландцы через четыре минуты - отличился Альвред Финнбогасон. На 64-й минуте у Аргентины был отличный шанс выйти вперед, но Лионель Месси не смог реализовать пенальти, удар отбил вратарь Ханнес Тоур Халльдоурссон. Матч между сборными Аргентины и Исландии на ЧМ-2018 завершился вничью - 1:1

Вот по этому поводу весёлые бразильцы и решили подковырнуть аргентинцев.

Пошумели и разошлись с миром.

Ниже, на фотографии 33-летний аргентинец Хуан Матиас Амайя.

Я уже говорила, что велосипедистов, приехавших на ЧМ было достаточно много. Хуан Матиас Амайя за пять лет на велосипеде проехал 80 тысяч километров, чтобы оказаться на матче Аргентина – Исландия. "Я начал свою поездку еще в 2013 году, заехал на чемпионат мира в Бразилию, ну а потом начал продвигаться к России. Зачем это всё? Чтобы показать, что реальная свобода возможна, стоит только захотеть. Океан я, конечно, преодолевал на самолёте, но велосипед был всегда со мной", - рассказал аргентинец.

Вот, пожалуй, и всё. что я хотела рассказать. Далее просто фотографии...

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
evrica_taurica
24 янв, 2019 23:48 (UTC)
Очень яркие красноречивые зарисовки.
Наблюдения над человеческими характерами выливаются у Вас в серию точных портретов.
Особенно интересны женщины-болельщицы.

ЧМ прошёл совсем мимо меня. Единственное впечатление - когда я плавала в море в Новом Свете, в приморском кафе болельщики смотрели матч России с кем-то из серьёзных противников. И когда россиянин забил гол, вся сухопутная часть Нового Света выдохнула мощным победным воплем.
С моря это виделось очень оригинально!
mycruises
25 янв, 2019 11:47 (UTC)
Светочка, спасибо!
Я поэтому про сам футбол практически ни слова не написала, это тоже не моё, только о самих болельщиках, о том, на что способны увлечённые люди. Но наблюдать за публикой, охваченной единым порывом, зрелище, действительно, захватывающее.
chugaylo
25 янв, 2019 21:03 (UTC)
Очень интересно, Анна! Не знал об этих экзотических способах добраться до ЧМ-2018! Фотографии отличные! Передают атмосферу - я тоже один раз был на Никольской, видел аргентинцев=) И не только. Было много красивых девушек=)
mycruises
25 янв, 2019 22:19 (UTC)
Спасибо, Андрей! Аргентинцы, как впрочем и бразильцы, и мексиканцы очень эмоциональные и открытые, за ними интересно наблюдать. А китайцы какие молодцы, я только потом сообразила, они же на ЧМ не прошли, а по статистике их приехало больше всех. Очевидно, любопытство и интерес ко всему на свете побудил их приехать. Небось здесь ещё за техникой именитых футболистов понаблюдали и скоро будут играть не хуже лучших.
Девушек красивых - да, прям не знала, что женщины так интересуются футболом=)
chugaylo
25 янв, 2019 23:06 (UTC)
Может, еще и футболистами? Да и болельщики тоже хороши=) Хотя этот аргентинец с велосипедом, конечно, особый случай=) 5 лет к нам ехал=) Можно ли считать его свободным?

Китайцы любопытные, но, возможно, они не только за свою сборную болеют, может быть у них есть и другие любимцы.
( 5 комментариев — Оставить комментарий )